Питер Упак

Производство гофрокартона и большого ассортимента гофротары

Каширование.Особенности и достоинства метода

Кашированием называется процесс, применяемый в полиграфической или промышленной сфере для осуществления переплета, изготовления упаковки, рекламных материалов и прочего. Заключается он в припрессовке бумаги или картона, а также микрогорфрокартона и гофрокартона. Кашированный картон весьма актуален в наши дни. Его используют для создания индивидуальных упаковок самых разных товаров, таких как, например, косметика, медицинские препараты, мелкие бытовые изделия или товары пищевой промышленности.

Упаковка, выполненная при помощи каширования, позволяет наиболее ярко отразить марку или бренд компании, выразить его стиль и основную идею. Изделия в упаковке с кашированием смотрятся престижно и респектабельно, они вызывают интерес у покупателя, внушают доверие и подчеркивают качество товара.

Помимо упаковки каширование используется также для создания рекламных конструкций с повышенной жесткостью и хорошей цветопередачей. При этом изображение предварительно распечатывается по средствам цифровых или офсетных принтеров, после чего кашируется на основу с необходимой толщиной и жесткостью. Так, данная методика весьма актуальна в наши дни. Она позволяет получить самые разные POS-материалы, ростовые фигуры, мобайлы, упаковку из горфрокартона и прочее.

Процесс каширования достаточно простой. В качестве основы обычно используют гофрокартон, переплетенный картон, пенокартон или микрогорфокартон. Бумагу же или картон, на который наносится изображение и который соединяется с основой, называют лайнером. Соединение двух слоев осуществляется в два этапа: нанесение клея на основу и припрессовка кашировальным оборудованием. Кашировальный станок обычно обеспечивает хорошую адгезию, т.е. сцепляемость материалов, погрешность же его составляет не более 0,5 мм.

Кашированный картон смотрится весьма интересно и стильно. Он широко используется также для создания оригинальной упаковки, при этом в качестве лайнера могут выступать дизайнерская или мелованная бумага, а также более тонкий картон. Помимо эстетических качеств кашированные материалы выигрывают также за счет своей жесткости и надежности. Данная методика позволяет добиться высоких эксплуатационных свойств упаковки и защитить продукцию от негативного воздействия, облегчив тем самым ее транспортировку и реализацию. Сама же поверхность такой упаковки служит для нанесения рекламной и прочей информации о товаре, его компании-производителе.

Процесс каширования может осуществляться либо на гофрированный, либо на плоский слой, что в свою очередь влияет на расход клея и соответственно на себестоимость продукции. При этом каширование гофрированного слоя требует меньших затрат клеящего состава нежели плоского. Выбор же гофроктрона зависит обычно от требований, предъявляемых к его прочности, а также хрупкости упаковываемого товара.